Даже если клиент звонит с другого телефонного номера, вы сможете моментально его идентифицировать. Это существенно сокращает время на обслуживание, минимизирует уточняющие вопросы для подтверждения личности и способствует увеличению лояльности.
Выявляйте ситуации, при которых одни и те же лица выдают себя по телефону за разных людей или пытаются ввести операторов в заблуждение, с целью получения личной выгоды или совершения мошеннических действий.
В "фоновом" режиме: во время звонка собирается голос клиента и затем формируется биометрический "слепок"
При повторном звонке голос клиента сравнивается с ранее созданным шаблоном и возвращается “балл” похожести
Для верификации и идентификации достаточно 5 сек речи
Сокращение времени верификации с 43 сек до 5-7сек;
Снижение фрода и потерть от мошеннических действий;
Повышение надёжности и минимизация человеческого фактора – верифицируется голос, а не знание или парольная фраза;
Увеличение показателя FCR: не нужно вспоминать дополнительную информацию;
Повышение автоматизации вызовов: сокращение среднего времени обслуживания;
Увеличение лояльности клиентов: не нужно спрашивать паспорта или кодовые слова при обслуживании по телефону;
Возможность использования в качестве облачного сервиса (SaaS) и локально (On-premise).