Автоматическая оценка
звонков/диалогов по 40+ параметрам
Выявление отклонений
от стандартов и скрипта продаж
Выявление лучших/худших
практик продаж и менеджеров
Анализ 100% контактов в любых точках касания
SOTA VOX Analytics
Снижение операционных затрат
на контактный центр
Способствует росту продаж
Способствует повышению
удовлетворенности клиентов
Снижает операционные расходы
контактного центра
Точность распознавания для телефонных записей составляет 95%.
Одинаково эффективно анализирует записи на русском, английском, казахском и узбекском языках.
Возможность использования решения как облачного сервиса (SaaS), или локальное развертывание на серверах заказчика (On-premise).
Адаптация языковой модели распознавания речи под предметную область, специализированную лексику и терминологию, особенности дикции или акценты.
Линейное масштабирование под любую нагрузку и количество операторов. Система адаптирована для работы в высоконагруженных средах более 10 000 RT. Максимальная безопасность. Данные хранятся и обрабатываются в крупнейшем российском ЦОД TIER III.
Мы можем дообучить речевую модель на лексику и предметную область вашего бизнеса для еще более точного распознавания.