Превратите коммуникации в аналитику

Автоматическая оценка
звонков/диалогов по 40+ параметрам

Выявление отклонений
от стандартов и скрипта продаж

Выявление лучших/худших
практик продаж и менеджеров

Анализ 100% контактов в любых точках касания

SOTA VOX Analytics

Снижение операционных затрат
на контактный центр

Способствует росту продаж

Способствует повышению
удовлетворенности клиентов

Снижает операционные расходы
контактного центра

Речь сотрудника Речь
сотрудника
  • автоматическая оценка качества работы сотрудника
  • контроль соблюдения стандартов обслуживания
  • выявление слабых мест у сотрудников
  • лучшие/худшие практики
  • выявление противоправных действий
Речь клиента Речь
клиента
  • оценка степени удовлетворенности клиента
  • выявление и анализ причин обращений
  • выявление и анализ причины жалоб и негативных впечатлений
  • выявление и анализ слабых мест продукта
  • проблемы
  • конкурентный анализ
  • профилирование клиента
  • оценка эффективности маркетинговых кампаний, акций, новых продуктов

ВОЗМОЖНОСТИ SOTA VOX Analytics

Личные кабинеты

Интегрирование возможности для разных ролей: оператора, контролера качества, супервайзера и руководителя: персональная статистика, оценки, рейтинг, инструменты апелляции и автоматические рекомендации.

Дашборды

Следите за важными параметрами в режиме реального времени. Удобно настройте аналитику под задачи ваших бизнес-подразделений внутри компании. Формируйте дашборды в личном кабинете по времени, конкретному оператору, наличию определенных фраз, по выполнению чек-листа, молчанию, перебиванию и т.д.

Отчёты

Гибко формируйте отчеты по любым срезам и агрегациям данных. Выгружайте отчеты в форматах XLSX/CSV для дальнейшей работы с ними в Excel или выбирайте другие популярные форматы данных: PDF, JSON и др.

Тематизация обращений

Автоматически определяйте тематики обращений и тэгируйте звонки для дальнейшего анализа речи и диалогов. Организуйте автоматические подсказки сотрудникам по тематикам обращений и повышайте конверсию в продажи.

Семантический поиск по записям

Фильтруйте и сортируйте аудиозаписи, используя поиск по ключевым словам и фразам.

Оповещения

Настраивайте и получайте моментальные уведомления по любым событиям и инцидентам из звонков и чатов на e-mail или в мессенджер. Анализируйте коммуникации с клиентами в реальном времени. Выявляйте конфликтные ситуации и угрозы «на лету».

Голосовая биометрия

Сократите время на идентификацию клиентов. Фильтруйте звонки по образцу голоса на любом языке за считанные доли секунды. Автоматическое определение пола и возраста клиента и оператора сформирует портрет вашей целевой аудитории и паттерны её поведения.

Распознавание эмоций

Выявляйте раздражение и недовольство клиентов или грубость операторов не только по ключевым словам, но и по голосовым характеристикам.

Пополняемые словари

Вы можете гибко настраивать словари под любые бизнес-задачи с помощью простого конструктора. Более 20 готовых кросс-отраслевых словарей и маркеров для быстрого старта с возможностью пополнения.

Преимущества

Icon VR Development

Высокое качество
распознавания

Точность распознавания для телефонных записей составляет 95%.

Icon VR Design

Многоязыковая аналитика

Одинаково эффективно анализирует записи на русском, английском, казахском и узбекском языках.

Icon VR Consulting

Подключение SaaS
или On-premise

Возможность использования решения как облачного сервиса (SaaS), или локальное развертывание на серверах заказчика (On-premise).

Icon VR Games

Адаптация под
отрасль бизнеса

Адаптация языковой модели распознавания речи под предметную область, специализированную лексику и терминологию, особенности дикции или акценты.

Icon VR Events

Для контактного центра
любого размера

Линейное масштабирование под любую нагрузку и количество операторов. Система адаптирована для работы в высоконагруженных средах более 10 000 RT. Максимальная безопасность. Данные хранятся и обрабатываются в крупнейшем российском ЦОД TIER III.

Icon VR Entertainment

Управление качеством
распознавания

Мы можем дообучить речевую модель на лексику и предметную область вашего бизнеса для еще более точного распознавания.

ПРИМЕР ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Эффект от внедрения

До 0 %
Рост конверсии звонков
в целевые действия
До 0 %
Повышение эффективности
маркетинговых акций
До 0 %
Увеличение полноты соблюдения
стандартов компаний
До 0 %
Сокращение OpEX на
управление контакт-центром
До 0 %
Увеличение NPS/CSI
До 0 %
Снижение вероятности
оттока клиентов

Хотите понять, как ваши сотрудники общаются с вашими клиентами?

bg-form

Свяжитесь с нами. Бесплатно проведем демонстрацию на ваших записях.
Подробно расскажем о продукте и ответим на все вопросы.

Благодарим вас за обращение, мы скоро свяжемся с вами!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.