Решаем любые бизнес задачи, где требуется распознавать, понимать и идентифицировать речь
Решаем любые бизнес задачи, где требуется распознавать, понимать и идентифицировать речь
Встраивайте поддержку распознавания речи в любые приложения, сервисы и боты.
Используйте функций расширенного анализа текста для извлечения значимых данных, именованных сущностей, тематик, фактов, взаимосвязей и ключевых слов. Определяйте тональность высказываний.
Повысьте безопасность и скорость обслуживания с помощью функции текстонезависимой идентификации по голосу на любом языке и с высокой точностью.
Решения для автоматизации анализа клиентской коммуникации и контроля качества обслуживания.
Научим ваших голосовых роботов и ассистентов общаться на естественном языке
Используйте SOTA VOX Kit в системах протоколирования офлайн совещаний и онлайн конференций.
Создавайте субтитры для ТВ-передач, эфиров, подкастов или видеофильмов.
Распознавание клиента по голосу на любом языке. Сокращайте время на идентификацию клиентов и минимизируйте риски от мошеннических действий.
Озвучивайте любой контент: видеоролики, аудиокниги, инструкции, интерфейс сайта.
Модуль текстонезависимой голосовой биометрии для идентификации и поиска целевых голосов в аудиозаписях
Движок текстовой аналитики (NLP|NLU) для понимания смысла и извлечения необходимых данных с учетом контекста
Интеллектуальный движок распознавания речи (ASR) с возможностью обучения для повышения точности
Гибкий, безопасный и быстрый API
SOTA VOX Kit автоматически проставляет знаки препинания в расшифровках. Предложения и имена собственные начинаются с заглавных букв. Благодаря этому работать с текстом комфортно, а транскрипт по качеству не уступает ручному форматированию.
Стрим-режим позволяет обрабатывать записи в режиме, близком к реальному времени. Поддерживается протокол MRCPv2.
Каждая расшифровка автоматически размечается по времени для каждого слова, что позволяет быстро находить нужные фрагменты в исходной аудиозаписи или привязывать субтитры по временной метке
Возможность гибко настроить список слов или фраз, которые будут удалены из расшифровки, например ненормативная лексика, коммерческая информация или персональные данные.
В базовый словарь можно добавлять новые слова для получения максимально точных расшифровок слов и фраз, связанных с конкретной предметной областью, таких как названия продуктов, техническая терминология или имена отдельных лиц.
Автоматическое разделение дикторов, например в моно-записях, где оператор и клиент пишутся в один канал. Применение механизма диаризации существенно повышает качество распознавания и удобство дальнейшей работы с текстовой расшифровкой.