Позволяют ускорить и упростить заполнение документов с помощью голосового ввода и последующего преобразования речи в текст.
Экономят дорогостоящее время квалифицированных сотрудников
Сокращают время на выполнение простых рутинных операций
Чат-бот работает в режиме 24/7, сокращая человеческие трудозатраты
Осуществляет первичный сбор информации для быстрого реагирования сотрудником
Автоматизированная обработка 100% диалогов операторов.
Оперативное выявление фактов использования оператором запрещенной лексики, прямых и завуалированных угроз.
Автоматическая оценка эмоционального фона диалогов.
Поддержка стрим-режима и возможность подключить к общению супервайзера или более опытного оператора.
Наличие функции поиска по аудио-архивам, работа со всеми распространенными форматами аудиофайлов. Поиск - как по ключевым словам и фразам, так и по образцам голоса.
Предоставление информации как по отдельному оператору, так и по подразделению в целом.
Увеличение экспертизы сотрудников благодаря изучению «спорных» и «эталонных» диалогов, доступу к собственной статистике диалогов. Улучшение программ обучения операторов за счет накопленного в ходе анализа опыта.
Бот-суфлер, автоматически дающий оператору информацию о клиенте и корректные формулировки в ходе диалога;
Защита от мошенников, выдающих себя за клиентов;
Текстонезависимая идентификация с точностью до 98%;
Автоматизированная идентификация клиента без необходимости произнесения контрольных слов;
Возможность обработки сотен миллионов образцов речи;
Стабильная работа в условиях зашумления;
Возможность использования в качестве облачного сервиса (SaaS) и локально (On-premise).