Голосовые и чат – боты Sota

Анализ звонков и повышение качества сервиса call-центров

  • Автоматизированная обработка 100% диалогов операторов.

  • Оперативное выявление фактов использования оператором запрещенной лексики, прямых и завуалированных угроз.

  • Автоматическая оценка эмоционального фона диалогов.

  • Поддержка стрим-режима и возможность подключить к общению супервайзера или более опытного оператора.

  • Наличие функции поиска по аудио-архивам, работа со всеми распространенными форматами аудиофайлов. Поиск - как по ключевым словам и фразам, так и по образцам голоса.

  • Предоставление информации как по отдельному оператору, так и по подразделению в целом.

  • Увеличение экспертизы сотрудников благодаря изучению «спорных» и «эталонных» диалогов, доступу к собственной статистике диалогов. Улучшение программ обучения операторов за счет накопленного в ходе анализа опыта.

Голосовая биометрия SOTA Voice ID

Опишите задачу, мы поможем с решением!

bg-form

Заполните, пожалуйста, форму ниже, чтобы мы могли с вами связаться

Благодарим вас за обращение, мы скоро свяжемся с вами!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.